Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
]]> ]]>
Компания Deceuninck провела масштабный тренинг по технологиям продаж

В середине апреля компания Deceuninck провела в Воронеже тренинговую программу, посвященную актуальным технологиям продаж пластиковых окон российского производства. В качестве потенциальной аудитории обучающей программы компания видела начинающих менеджеров, опыт работы которых в данной сфере не превышает трех лет. Как отметили руководители компании, именно начинающие менеджеры максимально обучаемы и нацелены на успех. Как планируют эксперты, сразу после прохождения обучения специалисты по пластиковым окнам даже в условиях сложной экономической ситуации сумеют в разы улучшить эффективность своей деятельности. Многолетний опыт работы показывает, что новички более оперативно начинают применять в своей работе усвоенные в процессе тренинга навыки и теоретические знания.


Ведущими тренинга стали опытные и успешные специалисты по пластиковым окнам – это бизнес-тренер марина Глаголева, а также продукт-менеджер Михаил Дмитриев, работающие в компании Deceuninck. В качестве учеников выступили сотрудники таких воронежских фирм как «Технострой», «Задонская строительная компания», а также «Новые окна», «Мистер Пласт» и некоторых других.


Итак, как уже отмечалось выше, главной темой тренинга стала проблема повышения результативности работы начинающих менеджеров, занимающихся продажами пластиковых окон российского производства. Одним из основных направлений обсуждения стали особенности общения с клиентами. Начинающие специалисты учились грамотно понимать требования клиентов, убеждать их, вести конструктивные переговоры, а также привлекать к долговременному сотрудничеству, что особенно важно в современных условиях нестабильности рынка. Естественно, каждый менеджер должен быть осведомлен о технических и эксплуатационных характеристиках своего товара: знать состав ПВХ, функции тех или иных модификаторов, показатели экологичности материала и тому подобные сведения. Сегодня подкованность менеджера в информативных вопросах очень важна, ведь потребитель становится все более требовательным и осведомленным. Кроме того, знания точного состава ПВХ, выступающего в роли базового материала для окон, и других подобных тонкостей может оказать ощутимую помощь в борьбе с конкурентами.




]]>]]>
]]>]]>
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.