Окна
Сантехника
МеталлИзделия
СтройИнструмент
Потолки
Кровля
Дизайн дома
Климат
Плитка
Изоляция
Электрооборудование
На пол
Бетон
Статьи по теме


Центр военно-бюрократического управления страны
Плац-парадные площади
На Петроградской стороне
Прямоугольная планировка
Обводный канал
Шлиссельбургский тракт
Переломный период
Дворец Чернышева
Лиговский канал
Выборгская сторона
Процесс социальной дифференциации районов
Мансардные этажи и декоративные башенки
Художественная ценность достояния прошлых эпох
Каменноостровский проспект
Парадно-репрезентативная и зрелищно-развлекательная функции
Качественно новые планировочные приемы
Общественные устремления и творческие идеи
Несомненный интерес
Кленовая аллея
Процесс социалистической реконструкции и развития Ленинграда
Опыт реконструкций
Тракторная улица
Площадь Пролетарской Диктатуры
Широкий размах градостроительных работ
Урегулирование транспортного движения
Замыслы реконструкции
Здание гостиницы Интурист
Важный очаг преобразования
Новый импульс
Дворец Советов
Начало научно-исследовательских работ
Прием постановки домов
Необычный характер
Постановление Государственного комитета обороны
Выход к морю
Срединная территория центральных районов
Реконструктивные мероприятия
Московский парк Победы
Крупные центры строительства
Ведущие идеи
Невский проспект
Реконструкция проспектов Карла Маркса и Ф. Энгельса
Организация кольца
Транспортно-планировочный комплекс Ленинграда
Историческое ядро
Князь-Владимирский собор
Боткинская улица
Представительный вид
Подходы к площади
Промышленно-селитебный район

Реконструкция старых жилых районов
Организация кольца


Организация кольца связана с устройством разно уровневых развязок, как например, на пересечениях Обводного канала с Московским и Литовским проспектами и на набережной Невы в районе предмостной площади около Александро-Невской лавры.

Ведутся проектные работы для уточнения трасс двух городских транспортных диаметров. В пределах центральных районов один из них пройдет по направлению улицы Циолковского (засыпанное русло реки Таракановки) через промышленные территории и через систему тоннелей выйдет к западной части Васильевского острова и далее, другой диаметр будет протрассирован по существующим улицам восточной части центральных районов параллельно Синопской набережной, и минуя Смольный, через тоннель выйдет к Финляндскому вокзалу и далее на север. Одновременно проектируются дороги-дублеры Невского, Кировского, Лиговского проспектов.

С развитием города усложняется транспортный комплекс, объединяющий дифференцированную по назначению наземную сеть магистралей, трассы: внеуличного транспорта (метрополитен, проектируемый скоростной трамвай), а также вводы в город электрифицированных железных дорог. Уже сейчас строительство трех пересекающихся в центре линий метро с 44 станциями обеспечило связь с центром основных районов массового жилищного строительства. Станции метрополитена включены в систему городских вокзалов — Московского, Витебского, Финляндского, Балтийского, т. е. непосредственно связаны с электрифицированными дорогами центр — система расселения.



[an error occurred while processing this directive]
©bbsp.ru, 2009. Все права защищены.
При копировании сссылка на http://www.bbsp.ru обязательна.